Чему обучают ребёнка в детском саду

Программа образовательного курса "Приключения кота Белобока или экономика для малышей"
|
1 Мб
Скачать
Автор: С.В. Герасименко, И.В. Назарова

Формирование финансовой грамотности дошкольников

Стратегия повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на 2017–2023 гг., утвержденная Распоряжением Правительства РФ от 25 сентября 2017 г., содержит определение финансовой грамотности, как результата процесса финансового образования, который определяется как сочетание осведомленности, знаний, умений и поведенческих моделей, необходимых для принятия успешных финансовых решений и в конечном итоге для достижения финансового благосостояния.

Финансовая грамотность для дошкольников – это финансово-экономическое образование детей, направленное на заложение нравственных основ финансовой культуры и развитие нестандартного мышления в области финансов (включающее творчество и воображение).

В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимается воспитание у ребенка бережливости, деловитости и рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные и взвешенные решения в будущем.

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом главной целью и результатом образования является развитие личности. Формирование финансовой грамотности приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. В дошкольном возрасте закладываются не только основы финансовой грамотности, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

«Монтессори-школа»
|
0,8 Мб
Скачать
Автор: М. Монтессори

Образовательная деятельность по системе Марии Монтессори  направлена на:

         • полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение

детского развития;

• построение  образовательной  деятельности  на  основе  индивидуаль-ных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится

активным в выборе содержания своего образования;

• содействие  и  сотрудничество  детей  и  взрослых,  признание  ребенка

полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;

• поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;

• сотрудничество организации с семьей;

• приобщение  детей  к  социокультурным  нормам,  традициям  семьи,

общества и государства;

• формирование познавательных интересов ребенка в различных видах

деятельности;

• возрастная  адекватность  дошкольного  образования  (соответствие

условий, требований, методов возрасту и особенностям развития ребенка);

• учет этнокультурной ситуации развития детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie